Попрощались с отелем, погрузили вещи, посеяли SD-карту с аудиокнигами – и выдвинулись в сторону Испании.
По одну сторону этого безымянного моста – Португалия, по другую – Испания. Не встретив на пути терминалов для оплаты проезда через автоматические рамки, повернули обратно (см. UPD к посту от 26.05.12)
В этой части Испании явно повеселее, чем на севере: вдоль дороги живые изгороди, дороги лучшего качества.
Скоростную трассу, видимо, строили не так давно. Поэтому оставшиеся на старой дороге заправки решили не переносить. Чтобы доехать до них с хайвэя, нужно 1,5 километра колесить по проселкам.
Когда едешь обратно – все нельзя :о) И верхом, и в повозке.
Встречаются силуэты быков, развита ветроэнергетика.
Чтобы соблюдать ПДД было веселее, вдоль дорог вешаются тематические комиксы.
Едем в Тарифу – посетить самую южную точку Европы и поглазеть на Африку через Гибралтарский пролив. На подъезде, в горах, остановились по техническим причинам для замены памперса.
В бинокль на том берегу можно разглядеть скалу с какими-то ругательствами крупной арабской вязью. Поток нелегальных эмигрантов из Африки предпочитает пересекать океан примерно в этих краях, т.к. расстояние минимальное.
Сам городок ничего особенного из себя не представляет.
Ну, пальмы.
Ну, пляжи, песок и одинокий кайтсерфер.
Ну, руины крепостей. Основательно загаженные, впрочем.
Ну, изразцы с различными сюжетами вместо скучных дорожных указателей.
Ну, улицы настолько узкие, что можно одновременно касаться руками четной и нечетной стороны.
Ну, остатки былого испанского величия.
Зачем это все, если АФРИКИ НЕ ВИДНО?
Когда Африки не видно, это обычный приграничный портовый городишко.
Единственная причина, по которой стоит сюда ехать – побывать в самой южной точке континентальной Европы.
А если такой задачи нет, вполне можно сфотографировать Африку с горы где-нибудь на полпути от Альгесираса. Увидите невооруженным взглядом и через объектив больше, чем с помощью бинокля из Тарифы. Да и еда, признаться, в городке так себе.
Местные водители не читают неправильным не только остановиться посреди дороги, чтобы поболтать с корешем, едущим навстречу, но и вслепую сдать назад, чтобы сократить путь потоку важной информации. По счастью, у них хороший слух.
Погудев, движемся в сторону Малаги,рядом с которой уже забронирован за ужином очередной отель со сказочными оценками и сказочным описанием.
И уже на подлете, на платной дороге, упираемся в пробку на 2 километра. Полиция, скорая, пожарники, дорожники – все как положено. Иду к дорожнику выяснить, не быстрее ли будет развернуться. Он делает страшные глаза, приседает и показывает на полицаев. “Даже не думай!”.
В тоннеле – следы ДТП, которые еще не успели убрать. Сгоревший Смарт, шлем мотоциклиста в углу. На фото вы их не увидите, т.к. место оцеплено полицейскими – снимать не решились. К слову сказать, это вообще первое ДТП за почти 7000 км пути. Табло перед тоннелем показывает, что он закрыт. Перед пробкой стоит луноход с люстрой, дорожники машут руками. По широкой, асфальтированной и свободной обочине спецслужбы быстро (до 150 км/ч) добираются до места происшествия. В Испании все еще экономический кризис. Неужели они просто бояться потерять работу… Или дело в чем-то другом?
Едем дальше, впереди горы и отдых после почти 700 км пути.
Спускаясь с автострады к отелю, очарованы пейзажем.
А вот с отелем получилось немного не так, как ожидали. Почитав отзывы и описание, предполагали отметить годовщину свадьбы, остаться на 4-5 дней и отдохнуть. Однако букинг умолчал о том, что “недалеко вокзал” означает “прямо под окном железная дорога и полустанок”, а хорошие оценки – следствие того, что основной контингент – небогатые путешественники и испанцы, желающие эффективно напиться и оторваться. Душно, сыро, лампочки не горят, зато разбитной портье расторопен, понимает все с полуслова, и регулярно ходят поезда :о) Ночуем под шум поездов и выкрики ночной жизни - и движемся дальше.
Комментариев нет:
Отправить комментарий