Уютно выспались, покатали машинку по горке и отправились дальше.
Поинтересовался у портье, всегда ли они живут с такими матерыми пробками. По его словам, в целом пробки есть постоянно, но нам вчера (и сегодня!) особенно повезло. Заранее завидуя россиянам, которые с 1992 г. по 3-4 дня
В субботу трафик не менее интенсивен – все немцы, не уехавшие в пятницу, уезжают в субботу. Садятся в машины, на автобусы, в поезда – и куда-то едут. Поэтому на 380 км до Гамбурга и обед мы потратили около 7 часов.
О достопримечательностях речи уже не шло – успеть бы на паром. Хорошо, что решили не отплывать 7-го – за сутки пересечь Германию в “пятницу” без ночного перегона вряд ли смогли бы.
Зато появилась возможность сопоставить итальянского оленя и немецкого.
Итальянский:
Немецкий:
Найдите 10 отличий :о)
В районе Гамбурга встряли в совсем мертвую пробку и решили дальше ехать огородами. Скорость выросла с 10 км в час до 50.
К 19 часам по Москве были в Травемюнде. За время пути из Оберйоссы до Травмюнде прослушали добрую половину “Долорес Клейборн”.
Убедились в том, что знаем локацию парома, и вернулись в пригород Любека для закупок и ужина. Официанты не знают английского, но мала-мала говорят по-русски.
Хорошенько поев разнообразного мяса, направились к парому. В 20:50 по местному времени были на месте, в 22:50 началась погрузка на паром. Паром Finnlines меньше, чем Tallink-Silja, но по уровню комфорта и общей сохранности – на порядок лучше. Погрузились, распаковались, разложили койки и уснули. Ближе к 3:00 паром тихо завелся и тихо пошел в Хельсинки. Спать в море – одно удовольствие!
Комментариев нет:
Отправить комментарий